You are here

Кері байланыс

Кему бойынша іріктеуСұрақтарУақыт
74307Здравствуйте! Прошу дать разъяснения по программе "С дипломом в село". В данное время работаю в ГКП "Центр внешкольной работы Аулет" руководителем кружка. В связи с этим, ответьте, пожалуйста на следующий вопрос: учащиеся средних школ села Красный Яр посещают занятия в специализированном кабинете центра, находящимся в г.Кокшетау, подходит ли под условия программы данное учреждение ЦВР Аулет как место работы? Заранее спасибо. Ответ12.12.2017 - 10:43
74305Здравствуйте, еще раз пожалуйста ответьте на вопрос : №: 74290 Дата: 24.11.2017 , на основании полученных запросов. Ответ08.12.2017 - 12:06
74304Здравствуйте, Тимур Муратович! Я являюсь индивидуальным предпринимателем (действующим на основании Патента), сфера деятельности - сдача в аренду автотраспортных средств (5 единиц). На сегодняшний день и как планируется в проекте Налогового Кодекса предельная сумма по Патенту составляет 300-минимальных з/п в год. У меня имеется возможность увеличить количество сдавамых в аренду автомашин, но меня останавливает предельный порог по Патенту в 300-МЗП, поскольку если я превышу данный порог, то имеются неудобства: сдача отчетности и оплата налогов - несколько раз в год (при наличии постоянной работы - это не приемлемо), также добавиться ведение бух.учета (то есть необходим будет бухгалтер), что ведет в доп.расходам и соответственно выгоды от увеличения оборота практически не будет. Исходя из всего вышесказанного, прошу Вас рассмотреть возможность увеличения предельной суммы по Патенту до 500-МЗП при этом прошу учесть что в данном случае будут и выгоды для бюджета, который получит сумму налогов за предстоящий год еще в декабре предыдущего (также сообщаю, что не обязательно снижать ставку по Патенту с 2% до 1%, так как для тех кто уже избегает найм сотрудника - бухгалтера, расходы и так минимальны - только налоги и ремонт основных средств). Буду Вам очень признателен, если данная просьба будет рассмотрена и удовлетворена. Заранее благодарю, Оспанов Канат Ответ07.12.2017 - 17:55
74303Добрый день! Задаваемый вопрос связан с проектом Налогового кодекса. Поскольку других площадок для обсуждения проекта не нашлось, задаю вопрос здесь. В проекте нового Налогового кодекса, который планируется с 2018 года, добавлена норма (статья 414) по выписки ЭСФ ранее даты совершения оборота на весь оборот по реализации в пределах календарного года. Такая выписка предусмотрена при реализации печатных изданий, и иной продукции СМИ. При этом в счете-фактуре отдельно указываются размер оборота по реализации и соответствующая сумма НДС, приходящиеся на каждый налоговый период, входящий в такой календарный год. При принятии данной нормы у налогоплательщиков возникнет ряд проблем и вопросов: - как в таких ЭСФ указывать дату совершения оборота, которая обязательна в ЭСФ по таким СФ, выписываемым на год? - как будет проводится камеральный контроль по таким ЭСФ, если в реестрах 300.07 и 300.08 они не отражаются, а суммы, указываемые в таком предварительном ЭСФ, относятся к разным отчетным периодам? При этому в ЭСФ нет возможности указать этот период в виде, пригодном для компьютерной обработки (указание налогового периода в наименовании реализуемых ТРУ или в графе доп. данные не позволяет обработать разделение по периодам). Также не понятно, почему особенность введена только по выписке ЭСФ по операциям, связанным со СМИ. Есть и другие массовые услуги, оказываемые на периодической основе с известной стоимостью (абон. плата по коммунальным услугам, абонименты на использование он-лайн ресурсов и баз данных, аренда программного обеспечения и пр). Ответ07.12.2017 - 17:29
74302по запросу 74293 , вы просили отправить фотоизображение, а не уточнили на какую почту и отправить фото Ответ07.12.2017 - 15:23
74301Сәлеметсізбе құрметті Министр!!! ҚР Үкіметінің 2015 жылғы 31 желтоқсандағы №1193 қаулысымен бекітілген "Мәдениет және архив ісі саласындағы азаматтық қызметшілерге, мемлекеттік бюджет қаражаты есебінен ұсталатын ұйымдардың қызметкерілене, қазыналық кәсіпорындардың қызметкерлеріне еңбек жағдайлары үшін қосымша ақылар" 7-қосымшадағы 1-Ерекше еңбек жағдайлары үшін қосымша ақы бөлімінің 3) бөлімшесіндегі консервациялау, қалпына келтіру, сақтауды қамтамасыз ету үшін жазбалар мен кітапханалық және архив қорларын қолдану жөніндегі жұмысы үшін БЛА-дан 30% қосымша ақыны денсаулық сақтау саласының білім беру мекемелеріндегі архивариус қызметін атқаратын қызметшілерге де төленуі міндетті ме немесе міндетті емеспе... Рахмет!!! Ответ05.12.2017 - 13:03
74300Согласно пункту 50-1 Правил внутренней торговли, утвержденных приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 264 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 мая 2015 года № 11148) места размещения нестационарных торговых объектов утверждаются местными исполнительными органами. В соответствии с пунктом 5) статьи 12 Закона «О регулировании торговой деятельности» осуществление розничной торговли вне мест, установленных местными исполнительными органами, не допускается. На основании указанной компетенции в регионах республики принимаются соответствующие акты. Например: - постановление акимата Мунайлинского района Мангистауской области от 08 июля 2016 года № 174-қ «Об определении специальных отведенных торговых мест для осуществления выездной торговли на территории Мунайлинского района» зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 21 июля 2016 года № 3082; - постановление акимата Махамбетского района Атырауской области от 26 января 2017 года № 13 «Об определении специально отведенных мест для осуществления выездной торговли субъектами торговой деятельности на территории Махамбетского района» зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 20 февраля 2017 года № 3785; - постановление акимата города Усть-Каменогорска Восточно-Казахстанской области от 27 апреля 2010 года № 6857 «Об определении мест для осуществления выездной торговли» зарегистрировано Управлением юстиции города Усть-Каменогорск Департамента юстиции Восточно-Казахстанской области 25 мая 2010 года за № 5-1-145. В Астане, также принимался такой акт, последнее постановление акимата города Астаны от 12 мая 2015 года № 111-694 «О некоторых вопросах регулирования торговой деятельности в городе Астане» утратило силу постановлением акимата города Астаны от 14 марта 2016 года № 111-501, в связи с утратой постановления Правительства Республики Казахстан от 21 апреля 2005 года № 371 «Об утверждении Правил внутренней торговли». Однако, вместо того, чтобы принять новое постановление в соответствии с компетенцией, предусмотренной пунктом 50-1 Правил внутренней торговли, утвержденных приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 264 акимат г.Астаны функцию по утверждению перечня передал АО «НК «СПК «Astana». Таким образом, в настоящее время Перечень мест размещения нестационарных торговых объектов в г.Астане утверждается АО «НК «СПК «Astana». В связи с этим, прошу дать разъяснение: Правомочен ли акимат г.Астаны передавать свои полномочия по утверждению мест размещения нестационарных торговых объектов АО «НК «СПК «Astana»? Если да, каким нормативным правовым актом это регламентировано? Если нет, какой уполномоченный орган должен проконтролировать принятие акиматом г.Астаны соответствующего перечня мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с компетенцией, предусмотренной пунктом 50-1 Правил внутренней торговли, утвержденных приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 264? Ответ03.12.2017 - 22:58
74299Здравствуйте! Прошу дать разъяснения по программе "С дипломом в село". С 2007 года занимаюсь преподавательской деятельностью в разных организациях образования: школы, университеты. Данное время работаю в частном образовательном центре "Инновационно - консалтинговый центр "Шокан". В связи с этим, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов: 1. Могу ли я получить бюджетный кредит для приобретения жилья по программе работая в частном образовательном учреждений? 2. Имеет ли значение место регистрации образовательного центра в рамках соответствия условиям программы. К примеру - юридический адрес организации (зарегистрирована в городе), но фактически образовательный центр осуществляет свою деятельность как в городе, так и на территории села (арендует помещение), которое подходит под условия программы ? Заранее спасибо! Ответ29.11.2017 - 11:42
74298Добрый день. Хотелось уточнить по медицинским осмотрам на предприятиях. Если по результатам аттестации рабочих мест превышении вредных веществ не выявлено. Нужно ли эти вещества (факторы) включать в согласуемый список периодического медосмотра согласно приказа №175 утвержденного от 28.02.2015 г. К примеру, работник в течении рабочего дня редко использует ацетон, редко производит паяльные работы, эти факторы нужно включать в перечень вредных веществ в списке на медосмотр или нет необходимости? Ответ29.11.2017 - 10:52
74297Мною было сделано обращение зарегистрированное за номером 74283, но ответа я так и не вижу, хотя на обращения зарегистрированные после указанного номера ответы уже опубликованы. Почему так? Ответ28.11.2017 - 20:38