You are here

Обратная связь

Кему бойынша іріктеуСұрақтарУақыт
74263Добрый день! Прошу дать разъяснения, какими документами следует руководствоваться при проектировании и установке моноблока СУГ (Сжиженный углеводородный газ) на существующей АЗС? Можно ли пользоваться СН РК 4.03-02-2012. Автомобильная заправочная станция - автомобильная газозаправочная станция. Нормы проектирования? Ведь насколько мне известно, разработчиком данного нормативно-технического документа является АО НК «КазМунайГаз Онимдери». Ответ11.10.2017 - 17:12
74259Вопрос: Можно ли за счет средств КСН местного самоуправления оплачивать за потребленную электроэнергию? Ведь одним из основных направлений является благоустройство и озеленение? Является ли нарушением если средства направить именно на оплату электроэнергии- уличного освещения? Ответ06.10.2017 - 17:11
74258Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. На торговом предприятии торговля организована в следующем порядке : 1)Изолированные бутики (торговые места) с индивидуальным входом для прохода покупателей в бутик. 2) Торговые прилавки с обслуживанием покупателей через прилавок без прохода покупателей за прилавок. В соответствии со ст.1 п. 10, Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544-II «О регулировании торговой деятельности» Торговая площадь - это площадь торгового объекта, занятая специальным оборудованием, предназначенная для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчётов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей» ВОПРОС: Относятся ли площадь путей передвижения покупателей вдоль бутиков и прилавков к торговой площади предприятия торговли. Ответ05.10.2017 - 10:09
74257здравствуйте. прошу разъяснить следующий вопрос: Согласно Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2014 года № 72, специалисту для получения мер социальной поддержки нужно предоставить пакет документов, в том числе: сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы и адресную справку с места жительства, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте. Будет ли специалист считаться прибывшим, если он за пределами района будет прописан временно, то есть в адресной справке указан адрес постоянной прописки и адрес временной? Вопрос 2: специалист постоянно проживал в районе, потом выписался за его пределы на 1-2 месяца и обратно прописался в этом же районе, такой специалист считается прибывшим, в справке из миграционной полиции указаны даты прописки и выписки? Вопрос 3: специалист прибыл в район, устроился на работу и прописался, потом увольняется с одного места работы и устраивается на другое место работы, такой специалист считается прибывшим, если до обращения за социальными мерами поддержки он успел сменить несколько мест работы? Ответ03.10.2017 - 17:39
74256В соответствии с приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 241 «Об утверждении Типового положения о жилищной инспекции» жилищная инспекция является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, для осуществления государственного контроля в сфере управления жилищным фондом. Так, в силу ст. 194 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан (далее-ПК РК) «Антиконкурентные действия (бездействие), соглашения государственных, местных исполнительных органов, организаций, наделенных государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка», РГУ «Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области» (далее-Департамент) проводил мероприятия, заключающиеся в проведении расследования, в отношении ГУ «Отдел жилищной инспекции города Усть-Каменогорска». Таким образом, Департамент утверждает, что ГУ «Отдел жилищной инспекции города Усть-Каменогорска» является местным исполнительным органом, наделенным государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка. Статья 164 ПК РК содержит исчерпывающий перечень субъектов рынка: 1) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность; 2) юридическое лицо Республики Казахстан, осуществляющее предпринимательскую деятельность; 3) иностранное юридическое лицо (его филиал и представительство), осуществляющее предпринимательскую деятельность; 4) некоммерческая организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в соответствии с ее уставными целями. В соответствии с п. 48 ст. 2 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношения», КСК - это некоммерческая организация, создаваемая собственниками помещений (квартир) для совместного управления общим имуществом объекта кондоминиума. При этом ГУ «Отдел жилищной инспекции города Усть-Каменогорска» не имеет функций регулировать субъектов рынка, это: стимулирование и развитие малого и среднего предпринимательства; реализация государственной политики поддержки и развития частного предпринимательства; создание условий для развития частного предпринимательства; обеспечение и ответственность за реализацию, и исполнение государственных программ в регионах; разработка и реализация региональных программ поддержки малого предпринимательства; обеспечение создания и развития в регионе объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и инновационной деятельности; определения стратегий развития взаимоотношений с объединениями субъектов частного предпринимательства и объектами рыночной инфраструктуры; организацию деятельности экспертных советов; организацию обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и персонала для субъектов малого предпринимательства; государственную регистрацию субъектов рынка; лицензирование субъектов рынка; регулирование цен и тарифов. На основании вышеизложенного, прошу разъяснить, 1. наделено ли ГУ «Отдел жилищной инспекции города Усть-Каменогорска» государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка; 2. возможно ли применение норм ст. 194 ПК РК «Антиконкурентные действия (бездействие), соглашения государственных, местных исполнительных органов, организаций, наделенных государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка» к местным исполнительным органом, не наделенным государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка. Ответ03.10.2017 - 17:03
74255Добрый день. У меня вопрос касательно программы С дипломом в село. Согласно типовому соглашению специалист получивший социальную помощь заключает договор с рабочим органом (с акиматом). И обязуется работать в сельской местности 3 года. В процессе реализаций данной программы встречаются следующие проблемы: -спецалист получивший социальную помощь увольняется с работы не отработав 3 года. Рабочий орган направляет предупредительное письмо специалисту что он должен возвратит сумму подъемного пособия, в связи с неисполнением условий Соглашения. В случае не возврата суммы в бюджет. Рабочий орган направляет дело в суд, для разрешения в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Во многих случях спецалист ссылается на то что его работодатель уволил его не по своей воле, а в связи с нарушением трудовой дициплиный. И рабочему органу приходится таскаться по судам. Согласно правилам за конфликт между работодателем и работником рабочий орган не отвечаеть. А за возврат суммы подьемного пособия не отвечает - работодатель. Из этого следует что между специалистом, рабочим органом и работодателем нет связи. Из за конфликта между работодателем и работником страдает Рабочи орган. Исходя из этого просим Вас включить в типовое соглашение права и обязанности работодателя. Ответ03.10.2017 - 12:48
74254Добрый вечер! Я Согласно Подпункту 2 пункта 2 статьи 50 Земельного кодекса РК и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 августа 2006 года № 726 «Об утверждении Правил предоставления прав на земельные участки под индивидуальное жилищное строительство» уже 8 лет состою для получения 10 соток земли. Ежегодно с акимата получаю один и тот же ответ, земли нет. В 2009 году я в очереди был 400-м, на сегодняшний день на сайте Акимата Илийского района Алматинской области состою 1221-м, очередь наоборот отдаляется а не приближается. Прочитав и ознакомившимся Конституцией РК и Земельным Кодексом, я не нашёл понятия о таком слове как "Очередь". Есть чёткие изложения о необходимости подачи заявление в акимат сельского округа и т.д. В заявлении необходимо указывать цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и обязательно местоположение. Максимально рассматривающий период 2 месяца. В 2016 году Министерство национальной экономики РК заявила что из 7 области только по Алматинской области выделено 11502 участка. Как я уже выше упомянул, 8 лет состою в очереди, но очередь ни как не двигается. Неоднократно официально писал письмо, как в сельский акимат так и в районный, писал в Прокуратуру Илийского района, они отправляют сопроводительное письмо, проверку никто не производит. Прозрачности ни какой нет. Порой думаю Закон, Конституция, Постановления пишутся только на бумагах. Зачем писать в Конституцию и в Закон такие порядки если его не выполнять? Хочу отметить, запрашиваемый мною участок не в городе а на территории области. И то что якобы земель нет, это полная чушь (извините). Пустых участков предостаточно, но они (пустые участки) официально продаются за немалые суммы. Прошу Вас ответить. Заранее благодарю! Ответ01.10.2017 - 22:45
74253Здравствуйте! мой вопрос таков в кабинете Электронное лицензирование Республики Казахстан. Не могу заказать справку Предоставление информации о категории субъекта предпринимательства. на последнем этапе Форма сведений не находит не по ИИН не Наименование/ФИО выдает Нет результатов! на 1414 сказали к Вам писать. Что мне делать и как взять справку? и за этого не могу открыть счет на фирму Ответ27.09.2017 - 20:15
74251Добрый день! В соответствии с ЗРК "О саморегулировании" возможно обязательное и добровольное членство в СРО. В данном законе не прописан порядок создания СРО с обязательным членством. В связи с этим, каков порядок создания СРО с обязательным участием? Какие пути перехода АО "Республиканский научно-методический центр развития технического и профессионального образования" или подобных организаций, находящихся в государственной собственности (министерство с/х, здравоохранения итд) в СРО с обязательным участием, передающих часть государственных функций в неправительственный сектор? Необходимо ли при этом членство в СРО всех образовательных организаций (частных и государственных) и физических лиц, оказывающих данную услугу и согласование с антимонопольным комитетом Мин нац экономики РК Ответ26.09.2017 - 12:03
74250Қазақстан Республикасының Ұлттық экономика минстрлігінің 2014 жылғы 6 қарашадағы №72 «Ауылдық елді мекендерге жұмыс істеуге және тұру үшін келген денсаулық сақтау, әлеуметтік қамсыздандыру, білім, мәдениет, спорт, агроөнеркәсіп кешен саласының мамандарына әлеуметтік қолдау шараларын ұсыну» егер құжаттар "Халыққа қызмет көрсету орталығы" арқылы тапсырылса, ал бюджеттік кредит беру үшін бөлінген қаражат толығымен игеріліп, қосымша қаражат түспеген жағдайда, мемлекеттік қызмет ұсыну уақыты стандарттан асып кетсе, мамандарға кедит беруден бас тартуымызға болады ма? Қандай нормативке сүйене отырып,бас тартуға болады? Ответ25.09.2017 - 11:59