Сұрақ-Жауап

 
Ваше ФИО*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:



№73580   |  sks_of_zr@mail.ru  |  28.04.2017 12:00:53  |  Отвечено

В  статью 140 Закона Республики Казахстан от 01.03.2011 года « О государственном имуществе» внесены изменения, согласно которым норматив отчисления части чистого дохода устанавливается только в отношении республиканских государственных предприятий.
Принимая во внимание, что норматив отчисления части чистого дохода коммунальным государственным предприятиям не устанавливается, постановлением акимата Зыряновского района от 12 августа 2014 года № 2603 «Об установлении норматива отчисления части чистого дохода коммунальным государственным предприятиям Зыряновского района» признано утратившим силу и часть чистого дохода  коммунальными государственными предприятиями Зыряновского района  с 2015 года не перечислялся.
    В феврале 2017 года был проведён государственный аудит, по итогам которого рекомендовано применить приказ Министерства Национальной экономики Республики Казахстан от 25.02.2015г. №134 «Об утверждении норматива отчисления части чистого дохода республиканских государственных предприятий», в связи с тем, что в законе о государственном имуществе не предусмотрена функция об установлении норматива отчисления части чистого дохода.
    Таким образом, просим Вас разъяснить: применимы ли к коммунальным государственным предприятиям нормативы отчисления части чистого дохода республиканских государственных предприятий?


 
№73569   |  moka_1994@mail.ru  |  10.05.2017 09:33:06  |  Отвечено

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, согласно ст. 15 закона о защите прав потребителей, в случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) п.1 ст. 15, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю.
Вопрос в следующем. Мы являемся дилерами одной ТОО, которая закупает у изготовителя. Можно ли ответственность по этому пункту возложить также на это ТОО? Хотя закон имеет понятия только "изготовитель" и "продавец".

 
№73561   |  sks_of_zr@mail.ru  |  26.04.2017 17:56:55  |  Отвечено

В  статью 140 Закона Республики Казахстан от 01.03.2011 года « О государственном имуществе» внесены изменения, согласно которым норматив отчисления части чистого дохода устанавливается только в отношении республиканских государственных предприятий.
Принимая во внимание, что норматив отчисления части чистого дохода коммунальным государственным предприятиям не устанавливается, постановлением акимата Зыряновского района от 12 августа 2014 года № 2603 «Об установлении норматива отчисления части чистого дохода коммунальным государственным предприятиям Зыряновского района» признано утратившим силу и часть чистого дохода  коммунальными государственными предприятиями Зыряновского района  с 2015 года не перечислялся.
    В феврале 2017 года был проведён государственный аудит, по итогам которого рекомендовано применить приказ Министерства Национальной экономики Республики Казахстан от 25.02.2015г. №134 «Об утверждении норматива отчисления части чистого дохода республиканских государственных предприятий», в связи с тем, что в законе о государственном имуществе не предусмотрена функция об установлении норматива отчисления части чистого дохода.
    Таким образом, просим Вас разъяснить: применимы ли к коммунальным государственным предприятиям нормативы отчисления части чистого дохода республиканских государственных предприятий?


 
№73560   |  Алметова Баянсулу Мыктыбековна  |  26.04.2017 15:32:38  |  Отвечено

Құрметті Тимур Мұратұлы!  
ҚР Ұлттық экономика министрінің 17.03.2015 жылғы №212 «Мемлекеттік мүлікті мүліктік жалдауға (жалға алуға) беру қағидаларын бекіту туралы» №212 бұйрығына сәйкес орта білім беретін мемлекеттік заңды тұлғалардағы мектеп асханасын мүліктік жалдауға (жалға алу) беру үшін жалға алу ақысының мөлшерлемесін есептеу кезінде  мектеп асханасының коэффициенті -0,8 (өндірістік) болып есептелетіні немесе есептелмейтіні  туралы нақты түсіндірме беруіңізді сұранамын.    



 
№73559   |  h.ahtaeva@karaganda-region.gov.kz  |  26.04.2017 15:16:16  |  Отвечено

Здравствуйте! Я сотрудник УПР и ПР Акимата Карагандинской области отдел экологической экспертизы в ходе работы я столкнулась с проблемой чтоПолигон ТБО деятельность не классифицируется и отнесен к 4 категории по полноте и значимости ООС. Согласно СП «Санитарно-эпидемиологических требований по установлению санитарно-защитной зоны производственных объектов», утвержденным приказом Министра национальной экономики РК № 237 от 20 марта 2015г (приложение 1) и Данная классификация подтверждена Санитарно-эпидемиологическими заключениями №М.01.X.KZ59VBS00066002 от 10.04.2017 г. и № М.01.X.KZ05VBS00066004 от 10.04.2017 г., выданными ГУ Абайским районным правлением по защите прав потребителей.
Однако Согласно п.92 СП «Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, применению, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления», утв. приказом Министра национальной экономики РК № 176 от 28.02.2015 г. Размер СЗЗ полигона до населенных пунктов и открытых водоемов, а также объектов, которые используют в рекреационных целях, составляет не менее 1000 м.
На основании вышеизложенного, прошу Вас подтвердить правильность трактовки закона при установления класса опасности, категории по полноте и значимости оценки воздействия на окружающую среду, а также размера санитарно-защитной зоны и установить законность отнесения полигона ТБО  к 4 категории?


 
№73558   |  expertiza.upr_krg@mail.ru  |  26.04.2017 15:03:31  |  Отвечено

Здравствуйте! Я являюсь сотрудником УПР и РП  В ходе работы я столкнулась такой проблемой,что направлен проект(ПДВ) для полигона ТБО Согласно «Санитарно-эпидемиологических требований по установлению санитарно-защитной зоны производственных объектов», утвержденным приказом Министра национальной экономики РК № 237 от 20 марта 2015г., деятельность не классифицируется,Таким образом, полигон ТБО отнесен к объектам 4 категории по полноте и значимости оценки воздействия на окружающую среду. Данная классификация подтверждена Санитарно-эпидемиологическими заключениями №М.01.X.KZ59VBS00066002 от 10.04.2017 г. и № М.01.X.KZ05VBS00066004 от 10.04.2017 г., выданными ГУ Абайским районным правлением по защите прав потребителей.

 
№73543   |  stukanova-1212@mail.ru  |  24.04.2017 16:07:04  |  Отвечено

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПРОШУ ВАС ОКАЗАТЬ МНЕ ПОМОЩЬ ПРЕДОСТАВИВ ПРАВИЛА ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ ОТ 28 МАРТА 2014 ГОДА № 64-ОД, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ РЕГУЛИРУЕМЫХ УСЛУГ (ТОВАРОВ, РАБОТ) СУБЬЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РК ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 186    

 
№73535   |  kuralay.baltabekova@mail.ru  |  23.04.2017 19:13:09  |  Отвечено

Как можно получить земельный участок под ижс в г. Алматы или пригороде. По программе "Нурлы жер". Прописка Алматинская

 
№73531   |  moka_1994@mail.ru  |  15.05.2017 17:42:58  |  Отвечено

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если нет гарантийного талона и ни в каком прилагаемом к товару документе не указаны гарантийные обязательства и их срок, то в течение какого срока покупатель может предъявлять претензии на качество товара, а также какими правомочиями обладают покупатель и продавец в такой ситуации? Заранее благодарю.

 
№73526   |  Багадилова Құралай Қуатқызы  |  21.04.2017 09:53:52  |  Отвечено

Сәлеметсіздер ме! Сіздердің 6 қараша 2014 жылғы №72 бұйрығымен бекітілген "Ауылдық елді мекендерде жұмыс істеу және тұру  үшін келген 2013 жылы білім саласына  маман 2016 жылы тұрғын  үй несиесін алған. 2017 жылға подьемный ақшаға сұраныс әкеліп тұр. Қазіргі таңда қажттілікке байланысты институттан сұраныспен келген мамандарға ғана беруге құқығымыз бар ма, әлде 2009 жылдан бастап істеп жүрген мамандарға да беруіміз керек пе? Рахмет! Құралай Қуатқызы

 
№73524   |  asiko_aktobe@mail.ru  |  20.04.2017 21:16:35  |  Отвечено

Здравствуйте... Я являюсь представителем проектной организации. На данный момент нами проектируются жилое арендно-коммунальное жилье 2-х квартирное. В ходе выполнения работ по составления проектно-сметной документации, согласно требованиям программы "Нұрлы жол" есть ограничение по сумме в виде 140 000 тыс тенге за квадратный метр.. Хотелось бы уточнить, в эту сумму входят ли затраты в виде "Налог на добавленную стоимость",  а также "Стоимость экспертизы и проектные работы"???

 
№73523   |  econuil@mail.ru  |  12.05.2017 18:28:29  |  Отвечено

Аудандық экономика бөліміне "Дипломмен ауылға" бағдарламасы бойынша тұрғын үй сатып алу үшін бюджеттік кредитке жылға республикалық бюджеттен бөлінген қаражат сол жылдың мамыр айына дейін толық игеріліп кетті.Өтініш берушілер өте көп.Мемлекеттік қызмет көрсету стандарты бойынша өтініш берушілердің құжаттарын қабылдауға міндеттіміз.Қаржы жоқ.Стандартта қаражат сол жылға қаражат шегінде беру ,кезекке қою туралы сөз жоқ.Бюджеттен қосымша қаражат сұралды.Бірақ қосымша қаражат берілу,берілмеуі белгісіз.Егер бюджеттік кредитке өтініш берушілердің құжаттарын қабылдап,қаулы шығырып,бірақ ақшасын келесі жылы берсе,бұл қаншалықты заңды болады?

 
№73487   |  akatova_82@mail.ru  |  14.05.2017 14:53:07  |  Отвечено

Здравствуйте, я Акатова Гульмира Ерсиновна , иин 821225450525, в связи с задолженностью по кредиту в Евразийском Банке данный Банк выставили мне ПТП и наложили арест на все мои банковские счета, заработанную плату я получаю в Народном Банке, с января месяца Евразийский Банк снимает с перечислений на мой счет 50 % , а оставшееся 50 % я не могу снять со счета Народного Банка, вот уже несколько месяцев я отбиваю пороги то Евразийского то Народного Банка никто мне ничем помочь не может мне говорят только доступ к снятию денежных средств будет открыт когда полностью погасится кредит, зарплата итак маленькая, по моим подсчетам мне нужно ходить еще 2,5 года, у меня семья дети несовершеннолетние как прокормить семью итак уже за эти 4 месяца я влезла в долги, помогите как поступить, ведь с 1 января 2017 года вступил закон, что оставшееся 50 % можно снимать, заранее Спасибо. Жду ответа. С уважением Акатова Гульмира Ерсиновна (87781250731)!

 
№73482   |  Tenge.uo@gmail.com  |  17.04.2017 20:35:59  |  Отвечено

Уважаемый Тимур Муратович,Как можно передать в доверительное управление в рамках ГЧП для открытие д/сада объект который находится в коммунальной собственности области

 
№73481   |  kuantai__kz@mail.ru  |  17.04.2017 12:50:02  |  Отвечено

Добрый день! У меня к Вам вопрос по программе с "дипломом в село". С 2016 года я работаю в ТОО "Атамекен-Агро-Корнеевка", Есильский район с. Корнеевка, но прописан в Есильском районе с. Явленка-40-45 км от ТОО где работаю. Заявление на приобритения жилья по программе "с дипломом в село" написал по адресу проживания. Если постаянная рабочая коммисия района утвердит мне заявление на приобретение жилья по месту прописки, а не по месту работы, СЧИТАЕТСЯ ЛИ ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ??? Если да, то в каком законе либо в нормативном акте это прописано??? Заранее благодарю за Ваш ответ!

 
№73478   |  andreyeva_ng@mail.ru  |  17.04.2017 08:53:30  |  Отвечено

Здравствуйте! У меня есть участок под садоводство, хочу построить дом без привлечения строительных организаций. А в архитектуре говорят что нужен проект, экспертиза проекта, тех надзор, договор подряда, авторский надзор. Разве при строительстве своими руками всё это требуется? На egov.kz написано только про задание на проектирование и ТУ. Правомерны ли их требования?
с уважением Андреева Наталья Геннадьевна.

 
№73476   |  zhangeldy87@gmail.com  |  15.04.2017 13:07:09  |  Отвечено

Здравствуйте. Как определяют количество комнат (1 или 2) при выдаче квартир работникам бюджетной сферы по Закону о жилищных отношениях. Моей сестре пришло письмо с акимата, в котором говорится что ей по этому Закону, по статье 75 положено однокомнатная квартира. Прочитав Закон я все же не понял как именно они это определили. Она не замужем, детей нет. Нас в семье 5 человек, живем в 2 комн. квартире. Спасибо заранее.

 
№73471   |  Нугыманов Серик Жардемови  |  14.04.2017 13:24:42  |  Отвечено

Аудандық экономика және бюджеттік жоспарлау бөліміне "Дипломмен ауылға" бағдарламасы бойынша 2017 жылға 8 маманға тұрғын үй сатып алуға барлығы  27228,0     мың тенге бюджеттік кредит беру жоспарланған.Биылға қаралған қаражат толық көлемде игерілді.Тұрғын үй сатып алуға өтініш берушілер саны өте көп.Мамандардың құжаттарын қабылдамауға заң бойынша тиым салынған.Республикалық бюджеттен қосымша қаражат алу механизімі өте ұзақ.Стандартта көрсетілген мерзімдер бұзылады.мамандардың құжаттарын қабылдап,комиссияға салып,қанағаттандылғандарын аудан әкімдігінің қаулысын (қаражат болмаса да) шығару қаншалықты заңды. Биыл аудан әкімдігінің қаулысын,қаражатын келесі жылы беру қаншалықты заңды.Толық жауап беру сұралады.ҚР Үкіметінің 18.02.2009 жылғы №183 қаулыда мамандарға әлеуметтік қолдау шаралары бюджет қаражаты шегінде көрсетіледі деген сөйлем жоқ.

 
№73466   |  danil.slepchuk@gmail.com  |  13.04.2017 16:39:06  |  Отвечено

Здравствуйте,

В соответствии с приказом «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к системам вентиляции и кондиционирования воздуха, их очистке и дезинфекции» просим Вас предоставить ОБУВ вредных веществ в воздухе рабочей зоны для производственных помещений.

Заранее спасибо,
с ув.Слепчук Данил

 
№73464   |  usenovamira@mail.ru  |  13.04.2017 15:14:28  |  Отвечено

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ ЖИТЕЛЬ Г. АЛМАТЫ. МОЖЕТ ЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ИМЕЮЩИЙ ЛИЦЕНЗИЮ НА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ III КАТЕГОРИИ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ КРЫШИ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА И РЕМОНТА ПОДЪЕЗДА МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА? ЕСЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ С ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ НЕКАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНИЛ РАБОТУ ПО РЕМОНТУ КРЫШИ И ПОДЪЕЗДА, И НЕ ХОЧЕТ ИСПРАВЛЯТЬ ОПЛАЧЕННУЮ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ, МОГУТ ЛИ ЛИШИТЬ ЕГО ЛИЦЕНЗИИ?

 
№73461   |  t.al.borsch@gmail.com  |  13.04.2017 14:02:06  |  Отвечено

Почему (и как долго) нет доступа к сайту Комитета по делам строительства?

 
№73454   |  xavierbox@mail.ru  |  12.04.2017 16:32:07  |  Отвечено

Добрый день, подскажите пожалуйста в следующем вопросе.
Возможно ли такое, у Компании имеется лицензия на проектную деятельность 3 категории, Компания сама разрабатывает ПСД для строительно-монтажных работ также 3 категории. После составления и утверждения ПСД может ли Компания сама проводить данные работы по СМР?


 
№73453   |  Нурахметова Айгул  |  12.04.2017 14:07:37  |  Отвечено

Дипломмен ауылға бағдарламасы бойынша тұрғын үй несиесін алған,  маманның жұбайы қайтыс болуына байланысты қазіргі кепілде тұрған үйді басқа тұлғаға келісім шарт арқылы сатып, қалған сомманы сол тұлға арқылы төлетугу құқысы бар ма?

 
№73449   |  toxa.ber@mail.ru  |  12.04.2017 10:48:24  |  Отвечено

Министерство экономики РК

Государственное предприятие на праве хозяйственного ведения  в связи с реализацией проекта по реконструкции объектов за  счет увеличения уставного капитала предприятия  просит дать разъяснения по ряду вопросов для организации работы по исполнению бюджетной программы.
По остаткам на счетах. Согласно Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря  2014 года № 540 (параграф 2 пункт 109 абзац 6) остатки на счетах субъекта квазигосударственного сектора на конец отчетного периода являются неиспользованными средствами и относятся к неэффективному исполнению бюджетных программ.
Реализация проекта рассчитана на 2016-2017 годы, в т.ч. на 2016г.
Вопросы:  
1) В случае экономии по итогам государственных закупок и (или) за счет выполнения работ собственными силами, может ли образовавшаяся экономия остаться в распоряжении предприятия и использоваться на другие расходы, как часть чистой прибыли?
2) В случаях экономии: по итогам государственных закупок; за счет выполнения работ собственными силами; невыполнении договорных обязательств поставщиком услуг; отставанию от графика проведения работ в связи с погодными условиями и другим причинам -  остаток неиспользованной в 2016 году суммы  будет ли являться переходящим, оставлен на КСН на следующий год и может ли быть использован в  2017 году? Какие действия и документы необходимы для этого?
3) В сметно-нормативной базе 2001 в локальных сметах в соответствии с п. 4.3.17 Порядка определения сметной стоимости строительства в Республике Казахстан (СН РК 8.02-02-2002) на сумму прямых затрат и накладных расходов начисляются ненормируемые и непредвиденные затраты  в размере 6%.
       Как известно,  с июля 2015 года действует новая ресурсная сметно-нормативная база (СНБ 2015). В соответствии с п.79 Государственного норматива по определению сметной стоимости строительства в Республике Казахстан (приложение 1 приказа Председателя КДС ЖКХ и УЗР МНЭ РК от 03.07.2015 г. №235-нк) сметная прибыль определяется в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов , а так же накладные расходы II уровня- заказчика в размере 4%.
         Просим дать разъяснение, может ли госпредприятие, как подрядная организация, выполняющая  строительно-монтажные работы собственными силами, использовать вышеуказанные затраты и сметную прибыль на собственные нужды либо на другие производственные цели за счет средств, выделенных на увеличение уставного капитала?


 
№73446   |  adil.adil.alimbekov@gmail.com  |  11.04.2017 19:22:08  |  Отвечено

Почему оформление документов на строительство жилого дома очень дорогое и есть ли льготы для "Оралманов"?

 
№73441   |  eldar-narbaev@mail.ru  |  11.04.2017 16:22:26  |  Отвечено

Здравствуйте. Я сотрудник отдела по защите прав потребителей Комитета по защите прав потребителей МНЭ РК. Постановлением правительства №71 от 17 февраля 2017 года утверждено положение. Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан и Комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан путем слияния в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан. То есть функция комитета по защите прав потребителей переходит в комитет по регулированию естественных монополии, защиты конкуренций и прав потребителей. Однако, в настоящее время руководства Комитета по регулированию естественных монополии, защиты конкуренций и прав потребителей МНЭ РК принимает решение о том,  что штатные единицы комитета по защите прав потребителей МНЭ РК будет принимать путем вакантными единицами, а не с административным государственным служащими выполнявшие функции защиты прав потребителей. А куда тогда пойдет государственные служащие выполнявшие функции защиты прав потребителей МНЭ РК ?
В соответствий со ст.56 пункта 6 Закона РК «О государственной службе» Государственным органом, которому переданы функции, полномочия и (или) штатные единицы другого государственного органа, в том числе ликвидированного (упраздненного) или реорганизованного государственного органа, предлагаются государственные должности административным государственным служащим, выполнявшим переданные функции, полномочия и (или) занимавшим данные штатные единицы, в соответствии с их квалификацией.


      




 
№73433   |  MUKAEVAmangeldyk2_traicer@mail.ru  |  10.04.2017 19:46:42  |  Отвечено

Здравствуйте! Мы купили автомобиль в 2016 году в автоцентре БИПЕК АВТО, автомобиль на гарантии, в начале ноября 2016 года у нас сломался мультируль, поехали в автоцентр БИПЕК АВТО, они зафиксировали поломку, и приняли заявку на замену данной детали по гарантии. Вроде они должны по закону заменить в течении 45 дней. Теперь вот идет шестой месяц, данную проблему они не решили. теперь у меня вопрос как можно поступить в данной ситуации, какие есть альтернативные решении, куда можно обратится? Что могу я от них потребовать?

 
№73432   |  Мукаев Амангельды   |  10.04.2017 19:38:53  |  Отвечено

Здравствуйте! Мы купили автомобиль в 2016 году в автоцентре БИПЕК АВТО, автомобиль на гарантии, в начале ноября 2016 года у нас сломался мультируль, поехали в автоцентр БИПЕК АВТО, они зафиксировали поломку, и приняли заявку на замену данной детали по гарантии. Вроде они должны по закону заменить в течении 45 дней. Теперь вот идет шестой месяц, данную проблему они не решили. теперь у меня вопрос как можно поступить в данной ситуации, какие есть альтернативные решении, куда можно обратится? Что могу я от них потребовать?

 
№73423   |  toxa.ber@mail.ru  |  10.04.2017 09:41:53  |  Отвечено

Добрый день!
Государственное предприятие на праве хозяйственного ведения  в связи с реализацией проекта по реконструкции объектов за  счет увеличения уставного капитала предприятия  просит дать разъяснения по ряду вопросов для организации работы по исполнению бюджетной программы.
По остаткам на счетах. Согласно Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря  2014 года № 540 (параграф 2 пункт 109 абзац 6) остатки на счетах субъекта квазигосударственного сектора на конец отчетного периода являются неиспользованными средствами и относятся к неэффективному исполнению бюджетных программ.
Реализация проекта рассчитана на 2016-2017 годы, в т.ч. на 2016г.
Вопросы:  
1) В случае экономии по итогам государственных закупок и (или) за счет выполнения работ собственными силами, может ли образовавшаяся экономия остаться в распоряжении предприятия и использоваться на другие расходы, как часть чистой прибыли?
2) В случаях экономии: по итогам государственных закупок; за счет выполнения работ собственными силами; невыполнении договорных обязательств поставщиком услуг; отставанию от графика проведения работ в связи с погодными условиями и другим причинам -  остаток неиспользованной в 2016 году суммы  будет ли являться переходящим, оставлен на КСН на следующий год и может ли быть использован в  2017 году? Какие действия и документы необходимы для этого?
3) В сметно-нормативной базе 2001 в локальных сметах в соответствии с п. 4.3.17 Порядка определения сметной стоимости строительства в Республике Казахстан (СН РК 8.02-02-2002) на сумму прямых затрат и накладных расходов начисляются ненормируемые и непредвиденные затраты  в размере 6%.
       Как известно,  с июля 2015 года действует новая ресурсная сметно-нормативная база (СНБ 2015). В соответствии с п.79 Государственного норматива по определению сметной стоимости строительства в Республике Казахстан (приложение 1 приказа Председателя КДС ЖКХ и УЗР МНЭ РК от 03.07.2015 г. №235-нк) сметная прибыль определяется в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов , а так же накладные расходы II уровня- заказчика в размере 4%.
         Просим дать разъяснение, может ли госпредприятие, как подрядная организация, выполняющая  строительно-монтажные работы собственными силами, использовать вышеуказанные затраты и сметную прибыль на собственные нужды либо на другие производственные цели за счет средств, выделенных на увеличение уставного капитала?


 
№73409   |  Александр Абдухаликов  |  07.04.2017 11:29:41  |  Отвечено

Уважаемый Тимур Муратович,

Обращаюсь к вам с вопросом, относящимся к вашей компетенции.

С 23 марта 2017 года в силу вступил Перечень товаров, в отношении которых применяются ввозные таможенные
пошлины, размер ставок и срок их действия, утвержденный приказом Министра национальной экономики Республики
Казахстан от 9 февраля 2017 года №58.

В этой связи – поскольку в тексте самого приказа и в примечаниях к Перечню отсутствуют какие-либо указания на этот счет –
у нас возник вопрос относительно того, распространяется ли данный приказ на товар, ввезенный в Республику
Казахстан до вступления приказа в силу, или же действие его распространяется только на товар, ввезенный уже после даты
его вступления в силу?

Буду признателен за разъяснения.

С уважением

Александр Абдухаликов

 

Товары 1 - 30 из 996
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Құпиялылық туралы

010000, Қазақстан, Астана қаласы, Сол жағалау, Мәңгілік ел даңғылы, №8 үй, «Министрліктер үйі» әкімшілік ғимараты, 7 кіреберіс,

Кеңсе телефоны: +7(7172) 743-798, 743-291, 743-512, 743-801, 743-033
e-mail: info@economy.gov.kz