• Special version
  • Mobile version

You are here

Public-Private Partnership

PPP Projects Database

Public - Private Partnership

01.10.2019

Conclude a contract/objects

Facilities put into service

Facilities under construction

The quantity 

610

544

66

Amount (mlrd. tenge)

1582,0

471,6

1088

Public-Private Partnership (PPP) is a form of cooperation between a public partner and a private partner.

PPP is a mutually beneficial cooperation between the state and the private sector in the sectors traditionally attributable to the state responsibility on the basis of a balanced distribution of risks, benefits and costs, rights and obligations defined in the relevant contracts.

The main goal of public-private partnership is to develop infrastructure in the public interest by combining the resources and experience of the state and business, implementing socially significant projects with the least costs and risks, provided high-quality services are provided to economic entities.

The use of PPP mechanisms is currently widely used in the Republic of Kazakhstan and is implemented in all sectors of the economy, with the exception of facilities, the list of which is determined by the Government of the Republic of Kazakhstan.

The ratio of the state partner and the private partner is regulated by the laws "On Public-Private Partnership" of October 31, 2015, "On Concessions" of July 7, 2006 and relevant by-laws.

• Версия для слабовидящих
  • Мобильная версия

Вы здесь

Государственно-частное партнерство

База проектов ГЧП

Государственно-частное партнерство

01.07.2019

Заключено договоров/объектов

Введено в эксплуатацию  объектов

На стадии строительства
объектов

Количество

566

513

54

Сумма (млрд. тенге)

1548,3

475,3

1073

Государственно-частное партнерство (ГЧП) — форма сотрудничества между государственным партнером и частным партнером.

ГЧП является взаимовыгодным сотрудничеством государства и частного сектора в отраслях, традиционно относящихся к сфере ответственности государства на условиях сбалансированного распределения рисков, выгод и затрат, прав и обязанностей, определяемых в соответствующих договорах.

Основной целью государственно-частного партнерства является развитие инфраструктуры в интересах общества путем объединения ресурсов и опыта государства и бизнеса, реализация общественно значимых проектов с наименьшими затратами и рисками при условии предоставления экономическим субъектам высококачественных услуг.

Использование механизмов ГЧП в настоящее время получает широкое распространение в Республике Казахстан и осуществляется во всех отраслях экономики, за исключением объектов, перечень которых определяется Правительством РК.

Отношение государственного партнера и частного партнера регулируется с законами «О государственно-частном парнерстве» от 31 октября 2015 года, «О концессиях» от 7 июля 2006 года и соответствующими подзаконными актами.